
ABA-терапист
Каманина Марина Валерьевна
Квалификация
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Стаж работы:
Стаж работы по специальности:
Направления работы:
Основное образование:
Московский государственный психолого-педагогический университет, Москва 2021, факультет Консультативная и Клиническая психология, магистр
Дополнительное образование:
Психологическое консультирование в образовательном учреждении, Центр онлайн-обучения Нетология-групп , 2020
Городской психолого-педагогический центр департамента образования города Москвы, Психолого-педагогические основы помощи школьникам с нарушениями речи, 2019
Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы, Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации, 2019
РОО помощи детям с расстройством аутистического спектра, Развитие навыков общения как приоритетное направление работы службы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, 2019
Фонд ``Обнаженные сердца``, Современные программы помощи дошкольникам с РАС, 2019
Open World, Social Inclusion: Autism, 2018
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования, Инклюзивное образование детей с ОВЗ, 2017
Behavior Education for Autism Treatment, Использование обучающих процедур и принципов ABA для обучения новым навыкам, 2016
Pyramid Educational Consultans, Picture Exchange Communication System Level 2 Training, 2016
ФГБНУ ``Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования``, Законы поведения помогают в повседневной жизни, 2016
Behavior Education for Autism Treatment, Использование обучающих процедур и принципов ABA для обучения новым навыкам, 2016
Behavior Education for Autism Treatment, Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа, 2015
Pyramid Educational Consultans, Picture Exchange Communication System Basic Training (PECS), 2015
Белая Ворона, Прикладной анализ поведения: собираем паззл. Комплексная программа тренинга для ABA – терапистов, 2014
Опыт работы:
ГБОУ Школа 1298 (2016-2017), Психолог. Проведение тестирования детей с РАС с помощью методик VB-MAPP, ABBLS-R; составление ИОМ, АООП, для детей с РАС; сопровождение детей с РАС в дошкольном учреждении; проведение родительских собраний; проведение мероприятий по инклюзии для педагогического состава школы;
Семейный центр 1000 шагов (2015-2016). ABA-терапист. Тестирование детей с РАС по VB-MAPP; проведение коррекционных занятий по поведенческой программе; консультирование родителей.
ГБОУ Школа 1574 (2014-2015). ABA-тьютор. Сопровождение ребенка с аутизмом в общеобразовательном классе и внеучебной деятельности; адаптация ребенка к школе; обучение согласно написанной программе; предоставление отчетности о проделанной работе; тестирование ребенка по ABLLS-R, VB-MAPP
Fox-club (2014-2014). Помощник педагога. Организация учебного процесса детей; организация детского досуга во время перемен; организация творческих занятий с детьми.
Бэби-клуб (2014-2014). Помощник педагога. Организация учебного процесса детей; организация детского досуга во время перемен; организация творческих занятий с детьми.
Контакты:
Email: drevocentr@yandex.ru