Современная нейрокоррекция

Специалисты нашего центра используют огромное количество авторских методик развития и коррекции, различные психологические и педагогические подходы в своей работе. Наши нейропсихологи используют классические нейропсихологические программы (Метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович и программу нейропсихологической Ж.М. Глозман) в качестве базовых, дополняя их собственными разработками и программами современных авторов. Знание различных методик и подходов к нейрокоррекции позволяет нам быть более пластичными в построении индивидуальных программ, то есть, делать упор на индвидуальные особенности каждого конкретного ребенка, а не на продвижение конкретной нейрокоррекционной программы.

Современное оборудование также помогает нам расширить возможности нейропсихологической помощи детям. Оборудование для сенсорной интеграции помогает ребенку лучше понимать и ощущать границы собственного тела, насытить так называемый «сенсорный голод», эффективнее и грамотнее анализировать различные сенсорные стимулы, поступающие в головной мозг. Оборудование для сенсомоторной стимуляции помогает ребенку быть более внимательным и сосредоточенным, а также «связывает» все наиважнейшие центры головного мозга между собой. Все это выводит возможности современной нейропсихологии на новый уровень, позволяя компенсировать не только незначительные дефициты развития, но и серьезные нарушения.

Наши специалисты успешно работают с детьми, имеющими различные нарушения развития

ЗПР и ЗРР

Задержки психического и речевого развития различного генеза

Генетические нарушения

синдром Дауна, синдром Уильямса

РАС

Расстройства аутистического спектра, ранний детский аутизм

СДВГ

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

Что представляют из себя занятия с нейропсихологом?

Такие занятия имеют довольно насыщенную структуру и затрагивают самые базисные процессы формирования психики ребенка. Причем, чем младше ребенок и чем более тяжелые нарушения развития он имеет, тем более базовый уровень работы выбирает специалист.

В зависимости от индивидуальных особенностей ребенка нейрокоррекционные занятия могут включать в себя:

  • упражнения, направленные на нормализацию нейродинамики головного мозга
  • дыхательные упражнения
  • глазодвигательные упражнения
  • упражнения, направленные на формирование схемы тела
  • расширение общего двигательного репертуара
  • упражнения, направленные на формирование межполушарных связей
  • сенсорную интеграцию
  • мозжечковую стимуляцию
  • развитие мелкой моторики
  • развитие всех высших психических функций, таких, как: внимание, память, мышление, речь и т.п.