федорова_small

Ведущий клинический психолог*, нейропсихолог

Фёдорова Лидия Владимировна

Ведущий клинический психолог*, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции.

Квалификация:

специалист

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

педагог-психолог. Преподаватель психологии. Клинический и специальный психолог.

Стаж работы:

с 2001 года

Стаж работы по специальности:

с 2001 года

Направления работы

Лидия Владимировна проводит первичную клиническую и нейропсихологическую диагностику с детьми от 6 мес. до 18 лет. Проводит занятия по нейропсихологической коррекции и сенсорной интеграции. Занимается коррекцией проблем эмоционально-волевой и личностной сферы с детьми до 11 лет (неврозы, страхи, проблемное поведение, тревожность и т.п.). Проводит детско-родительские и семейные консультации по вопросам развития, воспитания, решения семейных конфликтов, связанных с воспитанием детей. Ведет просветительские семинары и лекции для родителей.

Основное образование:

Московский городской психолого-педагогический университет, Москва 2002 год, факультет Клинической и специальной психологии, кафедра нейро- и патопсихологии. Психолог. Преподаватель психологии. Специалитет. Диплом с отличием.

Переподготовка

Институт организационной психологии, Москва 2018 г. Клинический психолог (1200 часов)

Повышения квалификации и дополнительное образование:

-Московский институт психоанализа, г. Москва. Психоаналитическое консультирование и психоанализ детей и подростков (курс прослушан 580 часов) 2015 г.
-Международное общество Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии (МОКПО, IGKB). Практико-ориентированный онлайн-курс: работа с родителями в детской психотерапии: ресурсы и ловушки, 2019 г.
-ФГБОУ ДПО РМАПО министерства здравоохранения РФ, г. Москва. Психиатрия раннего возраста, 2017 год.
-ФГБОУ ДПО ЦПКиППС, г. Москва. Организация работы с семьей по формированию культуры здоровья, профилактике аддиктивного поведения среди несовершеннолетних, 2016 год.
-МОО Русское психоаналитическое общество, г. Москва. Всероссийская психоаналитическая конференция с международным участием Феномен страха, тревоги в психоаналитической теории и практике, 2013 год.
-МГГУ им. Шолохова, г. Москва. III Международная практическая конференция Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья, 2013 год.
-МГППУ, г. Москва. Сказкотерапия для дошкольников и школьников,2005 год.
-МГППУ, г. Москва Психологическая азбука - развивающая программа для дошкольных учреждений и начальной школы, 2005 год.
-МГППУ, г. Москва. Современные информационные технологии в психологии и педагогике, 2005 год.
-University of missouri-St/Louis, г. Москва. Best practices for meeting the psychological and educetional needs of children with special needs and their famililies, 2004 год.
-Постоянный участник конференций и семинаров профессиональной направленности.
-Опыт длительной личной психотерапии, психоанализа и работы с супервизором.

Опыт работы

-Детский центр коррекции и развития «Желудь» (2018-по н.в.).
-Московский городской психолого-педагогический университет, г.Москва (2003-по н/в). Старший преподаватель. Педагог-психолог. Научный сотрудник (до 2009). Организация и проведение практических занятий студентов факультета клинической и специальной психологии. Ведение семинаров. Ведение документации. Разработка, внедрение и апробация программы медико-психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в школах надомного обучения. Разработка программ нейропсихологического и психокоррекционного сопровождения детей с ОВЗ.
-Центр «Наш солнечный мир», 2017 г. Проводила занятия по нейропсихологической коррекции и сенсорной интеграции с детьми с РАС.
-ГКОУ Школа 2124 ``Центр развития и коррекции``, г.Москва. (2016-2017). Психологическое сопровождение образовательного процесса детей с умственной отсталостью, тяжелыми нарушениями развития, РАС. Патопсихологическая и нейропсихологическая диагностика. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, нейропсихологической и сенсомоторной коррекции. Проведение семинаров для учителей, родителей и администрации. Индивидуальное консультирование. Консультирование семьи по вопросам маршрута развития ребенка. Участие в психолого-педагогическом консилиуме по составлению индивидуального маршрута обучающегося.
-ГБОУ ШМК Бибирево, г.Москва. Педагог-психолог.(2012-2016) Психологическое сопровождение образовательного процесса с детьми 1- 11 классы. Психологическая и клиническая диагностика. Проведение групповых и индивидуальных развивающих и коррекционных занятий. Индивидуальное консультирование. Консультирование родителей. Работа с детьми группы риска (социальная дизадаптация, депрессия, школьный негативизм).
-ГОУ детский сад 1245 компенсирующего вида с группами для детей с ЗПР, г.Москва. (2012-2014) Педагог-психолог. Психологическое сопровождение образовательного процесса с детьми 2-7 лет. Психологическая и клиническая диагностика. Проведение групповых и индивидуальных развивающих и коррекционных занятий. Проведение семинаров для воспитателей, родителей. Индивидуальное консультирование. Сенсорное развитие, адаптация.
-Школа надомного обучения № 410 (2002-2009 г.). Руководитель психолого-педагогической службы. Психологическое сопровождение образовательного процесса с детьми (6-18 лет) с соматическими, неврологическими и психическими заболеваниями. Психологическая и клиническая диагностика. Проведение групповых и индивидуальных развивающих и коррекционных занятий. Проведение семинаров для учителей, родителей и администрации. Индивидуальное консультирование. Развитие медико-психолого-педагогической службы школы, проведение ПМП-консилиумов.

*

*раздел подготовки клинических психологов включает патопсихологию, нейропсихологию и основы оказания психокоррекционной и психотерапевтической помощи.