Для детей с ограниченными возможностями здоровья особенно остро встает вопрос подготовки к школе, ведь часто таким детям нужна совершенно особая программа
Занятия по подготовке к школе для детей с ОВЗ включают в себя:
Развитие речи и окружающий мир (включает в себя основы обучения чтению и письму) – логопедическое сопровождение
Занятия включают в себя:
- постанову звуков
- коррекцию и развитие фонематического слуха
- расширение словарного запаса и представлений об окружающем мире
- логоритмические упражнения
- работа над грамматическим строем речи
- основы обучения чтению и письму
Пространственные представления, мышление и математические навыки – дефектологическое сопровождение
Включает в себя:
- развитие пространственных представлений
- развитие мышления
- развитие памяти
- развитие внимания
- развитие творческих способностей
- обучение письму, чтению, математическим навыкам
Сенсомоторная коррекция– нейропсихологическое сопровождение
Включает в себя:
- Сенсорную интеграцию
- Расширение общего двигательного репертуара
- Проработка нейродинамических процессов головного мозга
- Мозжечковую стимуляцию
- Развитие мелкой моторики
Преимущество групп по сравнению с индивидуальными занятиями – социализация ребенка в рамках обучающего пространства. Дети, с максимально схожими типами развития могут максимально безопасно обучаться правилам общения в коллективе, нормам взаимодействия и адаптироваться к социуму в целом.
Основные принципы разработки групповых программ для детей с ОВЗ:
- Комплексный подход – группа специалистов (нейропсихологи, логопеды, дефектологи) работает в едином направлении;
- Индивидуальный подход – индивидуальное курирование ребенка и малочисленность групп (не более 4 человек) дают нам возможность выстраивать работу в зависимости от индивидуальных потребностей и особенностей каждого ребенка в группе;
Занятия ведут: Нейропсихологи, Логопеды, Дефектологи.
Время одного занятия | Цена одного занятия |
50 мин. | 1200 руб. |